Бесплатный Вебинар:
Клиент всегда прав? Всё о клиентском манипулировании

БЕСПЛАТНО
План вебинара
  • 1. Кто такие клиенты-манипуляторы? Что ими движет?

    2. Виды клиентов- манипуляторов.

    3. Как это бывает? Примеры ситуаций.

    4. Что делать, если столкнулись с клиентским экстремизмом?
  • 5. Как себя обезопасить от клиентского экстремизма?

    6. Клиенты, которые записываются и не приходят.

    7. «Постоянно опаздывающий»- как дисциплинировать клиента.

    8. «А скидку дадите?»- как работать с клиентами, которые ходят на процедуры только со скидкой.
Автор и Спикер вебинара
Оксана ревкова
Эксперт по привлечению клиентов, работе с клиентской базой и продажам
  • Более 25 лет в продажах

  • Более 15 лет в косметологии
Оставьте свои контакты и получите доступ к бесплатному вебинару