Клиент и перспективы взаимодействия с ним
Информация
Освоите технику самопрезентации. Узнаете универсальный подход в решении ЛЮБЫХ конфликтных ситуаций. Отработка навыков в парах и малых группах, нетворкинг.
Для кого этот курс
Интерактивный онлайн тренинг для косметологов,
администраторов клиник и менеджеров по продажам:
Продолжительность обучения
12:00-14:30
Преподаватели

Герман Эдуардович Черкасов
- Косметолог
- Хирург
- Сертифицированный тренер Академии «Элия Грация», кандидат медицинских наук.
- Сфера профессиональной деятельности: биоревитализация, контурная пластика, химические пилинги.
Учебный план
1 ЧАСТЬ: Учимся самопрезентации и отрабатываем ценности
- Самопрезентация в условиях современного общества или как не перехвалить себя;
- Деонтология - осталась ли мораль в 21-м веке?
- Речь, внешний вид, состояние рабочего места (акценты, которые помогут расположить клиента);
- Навыки установления контакта;
- Ваши ценности или что, как, зачем и почему? «Как услышать» ценности своего клиента;
- Отработка навыков в парах и малых группах, нетворкинг!
Перерыв 10 минут
2 ЧАСТЬ: Конфликты на работе (четкие правила, которые вы выстраиваете сами).
- Причины конфликтов внутри коллектива и с пациентами;
- Уровни конфликтов: я назначаю или «впариваю»;
- Пять типов возмутителей спокойствия;
- Базовые стратегии управления конфликтом;
- Универсальный подход в решении ЛЮБЫХ конфликтных ситуаций;
- Отработка навыков в парах и малых группах;
- Подводим итоги.
Стоимость курса
2500 рублей
Интерактивный онлайн тренинг!
Записи не будет!
Интерактивный онлайн тренинг!
Записи не будет!