м. Профсоюзная, Новочеремушкинская 44к3, ежедневно с 10:00 до 18:00

Клиент и перспективы взаимодействия с ним

Информация

Освоите технику самопрезентации. Узнаете универсальный подход в решении ЛЮБЫХ конфликтных ситуаций. Отработка навыков в парах и малых группах, нетворкинг.
Для кого этот курс

Интерактивный онлайн тренинг для косметологов,

администраторов клиник и менеджеров по продажам:

Продолжительность обучения
12:00-14:30
Преподаватели
Черкасов Г.Э.

Герман Эдуардович Черкасов

  • Косметолог
  • Хирург
  • Сертифицированный тренер Академии «Элия Грация», кандидат медицинских наук.
  • Сфера профессиональной деятельности: биоревитализация, контурная пластика, химические пилинги.


Учебный план

1 ЧАСТЬ: Учимся самопрезентации и отрабатываем ценности

  1. Самопрезентация в условиях современного общества или как не перехвалить себя;
  2. Деонтология - осталась ли мораль в 21-м веке?
  3. Речь, внешний вид, состояние рабочего места (акценты, которые помогут расположить клиента);
  4. Навыки установления контакта;
  5. Ваши ценности или что, как, зачем и почему? «Как услышать» ценности своего клиента;
  6. Отработка навыков в парах и малых группах, нетворкинг!

Перерыв 10 минут

2 ЧАСТЬ: Конфликты на работе (четкие правила, которые вы выстраиваете сами).

  1. Причины конфликтов внутри коллектива и с пациентами;
  2. Уровни конфликтов: я назначаю или «впариваю»;
  3. Пять типов возмутителей спокойствия;
  4. Базовые стратегии управления конфликтом;
  5. Универсальный подход в решении ЛЮБЫХ конфликтных ситуаций;
  6. Отработка навыков в парах и малых группах;
  7. Подводим итоги.



Стоимость курса
2500 рублей
Интерактивный онлайн тренинг!
Записи не будет!
После окончания курса Вы получите документы